Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Начальная школа-детский сад №89 "Журавленок"
Концептуальная основа
Конституция Российской Федерации. 12.12.1993 г.
ЗаконРоссийской Федерации «Об образовании»от 10.07.92 г № 3266-1 по состоянию на 7.08;
Закон Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» 1991 г;
Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации»;
Концепции государственной национальной политики Российской Федерации. Утвержден Указом президента РФ от 15.06.96 г. № 909,
Концепция национальнойобразовательной политики Российской Федерации от31.08.2006 г. № 201.
Концепция модернизациироссийского образования на период до 2010 г., одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 .12. 2001 г. № 1756-р.
Закон республики Бурятии «Об образовании» 1992 г.
Закон республики Бурятии «О языках народов Бурятии» 1992 г.
Государственная программа по сохранению и развитию языков народов Бурятии.1996 г
Концепция дошкольного воспитания. Одобрена решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16.06.89 г. № 7/1.
Концепция непрерывного образования от 2003 г.
Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Утверждено постановлением Правительства РФ 19.0997 г. № 1204
Устав МОУдля детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад № 89 компенсирующего вида«Журавленок»
Цель учреждения:
способствовать развитию духовно –нравственной, физически здоровой, социально –адаптированной личности способной к творчеству и самоопределению
Задачи:
Обеспечение личностно –ориентированного подхода в воспитании, обучении, развитии дошкольников и младших школьников в соответствии с их зоной ближайшего развития;
Использование национально –регионального компонента при формировании внутренней среды школы –сада, для формирования социально –адаптированной личности через сотрудничество всех участников образовательного процесса;
Изучение национального (родного языка), развитие лингвистических способностей;
Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогов, развитие творческой инициативы, освоение проблемно –диалогической технологии обучения, воспитания, развития, оздоровления воспитанников и школьников
Основные направления в работе:
обновление содержания образования с учетом национально-регионального компонента;
усиление личностной направленности воспитания и обучения;
сохранение и укрепление здоровья детей и привитие навыков здорового образа жизни на основе физкультурно – оздоровительной деятельности