Воскресенье, 12.05.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация о школе | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 166
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАОУ начальная школа-детский сад №89 "Журавленок"
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Начальная школа-детский сад №89 "Журавленок"

 

Концептуальная основа

 

  • Конституция Российской Федерации. 12.12.1993 г.
  • Закон  Российской Федерации «Об образовании»от 10.07.92 г № 3266-1 по состоянию на 7.08;
  • Закон Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» 1991 г;
  • Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации»;
  • Концепции государственной национальной политики Российской Федерации. Утвержден Указом президента РФ от 15.06.96 г. № 909,
  • Концепция национальной  образовательной политики Российской Федерации от31.08.2006 г. № 201.
  • Концепция модернизации  российского образования на период до 2010 г., одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 .12. 2001 г. № 1756-р.
  • Закон республики Бурятии «Об образовании» 1992 г.
  • Закон республики Бурятии «О языках народов Бурятии» 1992 г.
  • Государственная программа по сохранению и развитию языков народов Бурятии.1996 г
  • Концепция дошкольного воспитания. Одобрена решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16.06.89 г. № 7/1.
  • Концепция непрерывного образования от 2003 г.
  • Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Утверждено постановлением Правительства РФ 19.0997 г. № 1204
  • Устав МОУ  для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад № 89 компенсирующего вида  «Журавленок»
 
  

Цель  учреждения:

способствовать развитию духовно –нравственной, физически здоровой, социально –адаптированной личности способной к творчеству и самоопределению

Задачи:

Обеспечение личностно –ориентированного подхода в воспитании, обучении, развитии дошкольников и младших школьников в соответствии с их зоной ближайшего развития;

Использование национально –регионального компонента при формировании внутренней среды школы –сада, для формирования социально –адаптированной личности через сотрудничество всех участников образовательного процесса;

Изучение национального (родного языка), развитие лингвистических способностей;

Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогов, развитие творческой инициативы, освоение проблемно –диалогической технологии обучения, воспитания, развития, оздоровления воспитанников и школьников

 Основные направления в работе:

 обновление содержания образования с учетом национально-регионального компонента;

усиление личностной направленности воспитания и обучения;

сохранение и укрепление здоровья детей и привитие навыков здорового образа жизни на основе физкультурно – оздоровительной деятельности

 

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024